Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Редактирование NPC
Вступление В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять
содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры. Параметры За
параметры NPC отвечают файлы: \config\gameplay\character_desc_[название
локации].xml Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC.
Используются следующие параметры: • <name>...</name> -
Имя (ссылка на строку в текстовом массиве). •
<icon>ui_npc_...</icon> - Иконка для диалогов/торговли. •
<bio>..._bio</bio> - Биография (в игре не используется). •
<class>...</class> - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12
августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры
могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть
описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при
автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер
настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных
персонажей одного класса. • <community>...</community> -
Группировка. • <rank>...</rank> - Ранг. •
<reputation>...</reputation> - Репутация. • <money
min="..." max="..." infinitive="..."/> - Количество денег
(infinitive="1" - бесконечные деньги). •
<snd_config>...</snd_config> - Набор звуков. •
<crouch_type>-1</crouch_type> - Тип приседания. Лучше не
трогать. • <visual>actors\...</visual> - Внешность.
Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь
экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности,
так и по свойствам. • <supplies>...</supplies> -
Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не
отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде
рации или фонарика. В игре отображаються все предметы, просто при
торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при
смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46,
12 августа 2007 (EEST) •
<start_dialog>...<start_dialog> - Приветственный диалог. Их
может быть несколько, с различными условиями появления. •
<actor_dialog>...</actor_dialog> - Диалоги с игроком. Практика Изменим,
например, параметры NPC по имени Волк. Откроем файл: \config\gameplay\character_desc_escape.xml И
найдем в нем раздел, ему соответствующий: <!---------------------esc_wolf--------------------->
<specific_character
id="esc_wolf" team_default = "1"> <name>esc_wolf_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>esc_wolf</class> <community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money
min="600" max="2000" infinitive="0"/>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> <supplies> [spawn]
\n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj
\n device_torch \n hand_radio \n </supplies>
#include
"gameplay\character_criticals_4.xml" //
<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog> </specific_character> Изменим
некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг"
и сделаем неограниченное количество денег: <!---------------------esc_wolf--------------------->
<specific_character
id="esc_wolf" team_default = "1"> <name>esc_wolf_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>esc_wolf</class> <community>dolg</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money
min="600" max="2000" infinitive="1"/>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> <supplies> [spawn]
\n wpn_deagle \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n wpn_fn2000 \n ammo_5.56x45_ap
\n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n </supplies>
#include
"gameplay\character_criticals_4.xml" //
<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog> </specific_character>
|
Категория: Все о модостроении. | Добавил: ZARK (08.10.2010)
|
Просмотров: 1812
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|