Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Редактирование NPC
Параметры
За параметры NPC отвечают файлы: \config\gameplay\character_desc_[название
локации].xml
Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC.
Используются следующие параметры: <name>...</name> - Имя
(ссылка на строку в текстовом массиве). <icon>ui_npc_...</icon>
- Иконка для диалогов/торговли. <bio>..._bio</bio> -
Биография (в игре не используется). <class>...</class> -
Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для
того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных
персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может
и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не
получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс
персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса. <community>...</community>
- Группировка. <rank>...</rank> - Ранг. <reputation>...</reputation>
- Репутация. <money min="..." max="..." infinitive="..."/> -
Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги). <snd_config>...</snd_config>
- Набор звуков. <crouch_type>-1</crouch_type> - Тип
приседания. Лучше не трогать. <visual>actors\...</visual>
- Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства.
Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как
по внешности, так и по свойствам. <supplies>...</supplies>
- Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не
отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде
рации или фонарика.
В игре отображаються все предметы, просто
при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при
смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46,
12 августа 2007 (EEST) <start_dialog>...<start_dialog> -
Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями
появления. <actor_dialog>...</actor_dialog> - Диалоги с
игроком. Практика
Изменим, например, параметры NPC по имени
Волк.
Откроем файл: \config\gameplay\character_desc_escape.xml
И
найдем в нем раздел, ему соответствующий: <!---------------------esc_wolf--------------------->
<specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
<name>esc_wolf_name</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>esc_wolf</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>434</rank> <reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
<supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio
\n </supplies> #include
"gameplay\character_criticals_4.xml" //
<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
</specific_character>
Изменим некоторые параметры. Выдадим
ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное
количество денег: <!---------------------esc_wolf--------------------->
<specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
<name>esc_wolf_name</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>esc_wolf</class>
<community>dolg</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>434</rank> <reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
<supplies> [spawn] \n wpn_deagle \n ammo_11.43x23_fmj
= 1 \n wpn_fn2000 \n ammo_5.56x45_ap \n ammo_5.45x39_fmj
\n device_torch \n hand_radio \n </supplies> #include
"gameplay\character_criticals_4.xml" //
<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
</specific_character>
|
Категория: Все о модостроении. | Добавил: ZARK (21.10.2010)
|
Просмотров: 1360
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|