Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Сигаретная зависимость
Для этого нам понадобятся файлы (AMK Mod): config/misc/items.ltx config/text/rus/string_table_enc_equipment.xml
scripts/amk.script script/amk_mod.script
Электрокабель Кольчугинский завод .
Сложность:
Сложно 1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке
gamedata/scripts и пишем в него:
Код snd =
sound_object([[ambient\underground\rnd_giant]])
-- Проверяем
нужно ли покурить. Вызывается каждые 6 игровых минут function
test_for_need_kur() amk.save_variable("kur",amk.load_variable("kur",0)+1)
amk.g_start_timer("kur",0,0,6) kur_reduce_health() end
--
Уменьшение здоровья, если долго не курил function
kur_reduce_health() local tmp = amk.load_variable("kur",0) if
tmp > 150 then if db.actor.health > 0.15 then db.actor.health
= - 0.15 end if not snd:playing() then snd:play_at_pos(db.actor,
vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end end end
--
Курение function kur_item(oid, time) if
alife():object(oid)==nil then local tmp = amk.load_variable("kur",0)
- time*10 if tmp < 0 then tmp = 0 end amk.save_variable("kur",
tmp) kur_reduce_health() end end
2. Открываем файл
amk.script:
после: function
__do_timer_action(select_string,params_string)
пишем: if
select_string=="kur" then название_вашего_скрипта.test_for_need_kur()
end
3. Открываем файл amk_mod.script
в функции
first_run пишем: amk.g_start_timer("kur",0,0,6)
затем в
функции check_sleep_item(obj) после Код elseif
section=="treasure_item" then stype="tr_item"
но перед end
пишем: Код elseif section == "sigaret" then stype = "sgr"
4.
Открываем файл items.ltx
добавляем новый предмет:
Код [sigaret]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn
= "food and drugs\antirad" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform
= skeleton visual = weapons\sigaret\sigaret.ogf
inv_name =
sigareta inv_name_short = sigareta description =
enc_food_sigareta
inv_weight = 0.02 inv_grid_width = 1 inv_grid_height
= 2 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 24
cost = 50
;
eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation
= 0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num =
1
; food item animation_slot = 4
;hud item hud =
wpn_vodka_hud
5. Открываем файл string_table_enc_equipment.xml
Код
<string id="sigareta"> <text>Сигарета</text> </string>
<string id="enc_food_sigareta"> <text>Пишем любое
описание сигареты, мне че то в голову ниче не приходит</text> </string>
|
Категория: Все о модостроении. | Добавил: ZARK (21.10.2010)
|
Просмотров: 2221
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|