Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Создание новых предметов
Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и
копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял: [bread]:identity_immunities GroupControlSection
= spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and
drugs\bread" ;$prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual
= weapons\bred\bred.ogf description = enc_equipment_food_bread1
inv_name
= Bread inv_name_short = Bread inv_weight = 0.3 ;0.2
inv_grid_width
= 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 9 cost
= 20
attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 attach_position_offset
= 0.096910, -0.013594, 0.107925 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach
= false
// should be deleted after update bone_name =
bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset =
1.570790,1.570790,3.92699
; eatable item eat_health = 0.05 eat_satiety
= 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num
= -1
; food item slot = 4 animation_slot = 4
;hud
item hud = wpn_vodka_hud
Вставляем его копию в конец, меняем
название:
[bread]
На:
[test]
А также: inv_name
= Bread inv_name_short = Bread
На: inv_name = test inv_name_short
= test
И description = enc_equipment_food_bread1 на description =
enc_equipment_food_bread1_test
И, также, "по желанию":
eat_health
= 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1
Всё, в item.ltx
работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем
string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и
названия прописаны по тегам:
<string id="название из
inv_name"> <text>Название в игре</text> </string>
И:
<string id="описание из description">
<text>Описание в игре</text> </string>
Пишем:
<string
id="test"> <text>Тестовый предмет</text> </string>
И:
<string id="enc_equipment_food_bread1_test">
<text>Тестовый
предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны
:)</text>
</string>
Сохраняем... Все!
Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например,
Сидоровичу.
Открываем trader_trader из папки config/misc (работа
с ним подробно описана в этой статье), прописываем:
test = 0.3,
0.5
В секции:
[trader_generic_buy]
И далее в:
[supplies_start]
test = 10, 1
В [supplies_after_fabric]
test =
10, 1
В [trader_start_sell]
И в:
[trader_after_fabric_sell]
test = 1. 3
Сохраняем, запускаем игру, торгуем с
Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш :)
|
Категория: Все о модостроении. | Добавил: ZARK (21.10.2010)
|
Просмотров: 1440
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|