Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 2185-2197 |
Страницы: « 1 2 ... 167 168 169 170 171 ... 178 179 » |
Зов Припяти |
Просмотров: 2348 |
Загрузок: 834 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
NEW MODELS MOD 1.0
мОД который добавляет в игру новые модели
1) 14 моделей новых НПС
2) 1 модель квестового персонажа (бороды)
3) 6 новых артов
Зов Припяти |
Просмотров: 2954 |
Загрузок: 792 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Мод тестировапся на не
широком экране с расширением 1280х1204.Корректаная
работа на широкоформатных
монитровах не гарантирована. Новая игра:Необязательна. Возможности мода: Чтобы вызвать чит-меню,
загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1.
Зов Припяти |
Просмотров: 14388 |
Загрузок: 4319 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 22.02.2010
|
|
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. -
Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или (1.6.0.2 но тут появился
глюк, проявляется он в стене-на пол карты, которая лечится только
выходом и входом в игру.)
Дата релиза мода: 14.02.2010
Версия
мода: 1.0
[Идея] Создание собственной сюжетной линии, введение
новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и
расширяющих оригинальный игровой мир.
[Версия 1.0] •
Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2. • Рескин оружия "МП-5
Спрут". (Спасибо Albor) • Перепрятаны практически все SGM тайники и
GPS-проводники. • Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва -
изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения. •
Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз,
внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они
будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой
принадлежит база. • Появилась возможность расторгнуть отношения с
группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно
путешествовать между локациями. • Усовершенствована система
респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в
опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут
появляться случайные монстры. • Расширена система заселения
пустующих мест. Теперь действует и в районах: -
Заправка(респаунятся 10 чел.) - Аномалия «Железный лес»
(респаунятся 8 чел.) - Градирня (респаунятся 6 чел.) - Склад
контейнеров (респаунятся 15 чел.) • Добавлено аномалий: Затон - 71,
Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на
Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на
всех локациях будет составлять порядка 668 штук. • Новый раздел в
МП-3 плеере. • А также исправлено очень много серьёзных недочетов.
Зов Припяти |
Просмотров: 2316 |
Загрузок: 754 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 21.02.2010
|
|
STALKER Good Mod v 1.0
Главная цель данного мода - как можно сильнее обновить, разнообразить и
улучшить игровой процесс... Данный мод вобрал в себя все лучшее
из следующих модов: 1. Realism Mod by hERd & Xarvius 2.
Weapon Realnames Mod 3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell 5. MaxWeight Mod by SGHi 6. Repair
Mod by MoDD 7. JoinDolg by Gummy Bear 8. TradeExtended by
DJekman 9. Sun24Hv1.5 by Sergy172 10. Detectors by AntOFF
11. Real Night Fight by gordon-x 12. Gameplay Expansion Mod by
Veider 13. Quest price mod by Gothican 14. Замена корпуса PDA
v.2 by SGHi Авторам вышеперечисленных модов большое спасибо!
5. MaxWeight Mod by SGHi 6. Repair Mod by MoDD 7. JoinDolg by
Gummy Bear 8. TradeExtended by DJekman 9. Sun24Hv1.5 by
Sergy172 10. Detectors by AntOFF 11. Real Night Fight by
gordon-x 12. Gameplay Expansion Mod by Veider 13. Quest price
mod by Gothican 14. Замена корпуса PDA v.2 by SGHi Авторам
вышеперечисленных модов большое спасибо! Изменения, вносимые
модом: 1) Население зоны - Общие количество людей
уменьшено. - Количество монстров увеличено. - Все NPC теперь
перерождаются примерно раз в сутки. Это час и 22 минуты реального
времени. - Увеличена меткость NPC. - Мертвые тела исчезают
быстрее. - Во время боя ночью противники выключают фонарики. -
Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не
так легко завалить. - Убитых монстров можно таскать. 2)
Торговля - У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена
сразу есть все!!!). - Все цены увеличены. - Цены на артефакты
подняты в несколько раз (я считаю, что глупо сталкеру рисковать жизнью
ради артефактов стоимостью от 2 000 до 20 000, теперь они стоят от 20
000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу
появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по
очереди. - Оплата за квесты увеличина. 3) Оружие и
аммуниция - Оружию возвращены настоящие названия. - Оружие
можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель,
подствольный гранатомет). - Увеличины урон и точность оружия. -
Немного изменен вес медикаментов и еды. - Броню можно снимать с
трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев,
свободовцев). Броню можно снять только в 50% случаев. - Броня и
оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя
часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т.
д.). - Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт
(оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. -
Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
4) Аномалии и урон - Аномалии теперь еле заметны, видно лишь
небольшое искажение в воздухе. - Радиация уходит медленнее. -
Голод приходит чаще. - Раны наносят больший урон. - Раны
заживают медленнее. - Бинты лечат меньше, в основном останавливают
кровотичение. 5) Прочее - PDA более компактный. -
Увеличен рост главное героя. - Солнце идет от горизонта до
горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено. -
Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения
квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)". - В игре появились
детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена.
Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор за 5 000 работает, так же как и встроеный (пищит при
приближении к аномалии). Третий за 10 000 не только пищит, но и
обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно
так же найти при обыске трупа. - В игре появилось двуствольное
ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена). - При входе в
убежища торговцев оружие не убирается (по торговцам не стрелять, т. к.
игра "вылетает"). - Включено описание бюрера (текст взят из игры)
смотри описание кисти бюрера. - Вставлены некоторые невошедшие
предметы и их описание: - Армейский бронежилет (иконка обычной
куртки, правда), - Легендарные комбезы военных сталкеров и
командиров военных сталкеров ["иконки штурмовиков", описание взято из
неиспользующихся ("устаревших") файлов игры]. Мод работает на
версиях 1.0 и 1.0001. Установка: скопировать папку gamedata в
папку игры (например: С:\Program Files\GSC World
Publishing\S.T.A.L.K.E.R). Удаление: удалить папку gamedata из
папки игры. |
Это расширяет обзор в игре, чувствуешь настоящую динамику. Отличная
штука для тех, кому кажется, что угол обзора маловат! Особенно
актуально обладателям широкоформатных мониторов! |
Данная модификация заменит оригинальную текстуру асфальта на новую. |
Мод для игры S.T.A.L.K.E.R.:
Тень Чернобыля 1.0006 (русская версия). Версия модификации: 1.0.1
Описание: Данная версия доработана и исправлена.
1. Добавлено более десяти миссий (не однотипных). Отлично вписываются
в игру. Есть миссии лёгкие, средние и тяжёлые. В тяжёлых вам даётся
минимум информации и чтобы выполнить это задание, придётся хорошенько
подумать и потрудиться. Также возвращены некоторые, ранее вырезанные из
игры, сценки. С Рябым, например.
2. Во время выполнения одной из миссий, вам удастся прокатиться на
машине. Хочу отметить то, что транспорт не нарушит баланс игры,
наоборот, он отлично впишется в сюжет! (В опциях игры настройте клавишу
"Завести двигатель", обычно, латинская клавиша B).
3. Исправлено несколько мелочей: исправлены иконки в инвентаре
(иконки "защита от удара" и "электрозащита" были перепутаны местами) и
т.д.
4. В лабораториях (Х18 и Х16) немного страшнее.
5. Переработана погода. Теперь не только солнце идёт по небу с
востока на запад, но и небо соответствует положению солнца. То есть вы
не увидите восход солнца на востоке, а красное небо на западе. Ночью на
небе можно увидеть Луну. На одну грозу стало меньше. Погода на всех
локациях одинаковая, кроме ЧАЭС.
6. В тайнике Стрелка, когда вы придёте туда второй раз, вас ждёт
приятный сюрприз.
7. Можно вступить в группировку "Долг" или "Свобода". И тем и другим,
сначала нужно доказать свою верность. (Вступление в группировку, никак
не повлияет на баланс игры).
8. Добавлены автоматы АК-101 и АК-103.
9. Не много изменён ассортимент торговцев. Со сталкерами можно
торговать оружием, но своё оружие они вам не продадут. Покупают сталкеры
всё очень дёшево, поэтому у вас есть выбор, либо продать весь свой
хабар первому попавшемуся сталкеру за копейки, либо бежать до ближайшего
торговца, и продать подороже.
10. Не много подправлены характеристики оружия.
11. Изменены параметры сталкеров и главного героя (они стали более
схожими).
12. Итак, про свободных сталкеров. По мере прохождения игры, на ту
или иную локацию добавятся сталкеры, которые будут свободно гулять по
Зоне. Отсюда и возможны разные неожиданности. К примеру: шла группа
сталкеров и, вдруг, им навстречу бандиты. Завязалась перестрелка. Кто
победит никому не известно.
Само собой, это далеко не всё, что добавляет мод, остальное увидите
во время игры. Хочу ещё отметить то, что данный мод не является
сборкой из разных модов! Это всё сделано одним человеком - мной. То, что
сделано не мной, указано в документации к моду! Читайте её внимательно
перед установкой.
Приятной игры! |
OGSM - это хороший мод а
spawnermod это ... ...очень весело !!! Пробежать OGSM до конца и...
Никого не убить!!! Получить задание : найти тайную дверь не отходя
от кассы Сидоровича тоже хорошо!!! А шо если... Поставить долговца
против бюрера или заспаунить прямо в активированную артефактом карусель
30 зомбяков и наблюдать за этим через прицел FN-2000!!!??? Только
не надо дуться типа "разрушения атмосферы , читерство " не хотите не
качайте На версию 1.005 - 1.006 В меню кнопочка F1 для
каталога халявы (возможен вылет при попытке спауна в рюкзак костюма
СКАТ-9 (без М ) |
Чтобы завести двигатель назначьте клавишу в меню опций управления.
Текстуры у некоторых машинах заменены, зона всё-таки. !Не
забывайте пользоваться клавишами "+" и "-" на цифровой клавиатуре для
регулировки камеры. - Машины есть на всех локациях, включая Припять,
ЧАЭС и агропром. - Стартовый инвентарь ГГ изменён с ничего на
дробовик с 50 патронами. - Дверь у сидоровича незакрыта изначально.
- Улучшены стрелковые качества оружия Для установки мода
просто скопируйте из архива папку gamedata. Назначьте в управлении
кнопки пуска автомобиля и 1,2,3 камер. Если не хотите улучшения
оружия удалите папку weapons в папке config, а если хотите, чтоб дверь у
Сидоровича была открыта изначально, удалите папку skripts(Внимание!!!) В
ПАПКЕ CONFIG! Давите монстров и сталкеров в своё удовольствие:) |
Тёмный город v 0.1 1.У
главного героя есть кличка. 2.Теперь можно всем торговаться со
сталкерами. 3.Новый курсор. 4.Новые текстуры патронов(иконки). 5.Вместо
напитка "S.T.A.L.K.E.R."-"Red bull". 6.Новая музыка в главном меню.
7.Отключена вступительная реклама. 8.На все стволы,за
исключением некоторых, можно крепить прицелы. 9.На все стволы,за
исключением некоторых, можно крепить глушители. 10.Кратность
прицелов увеличена до 4Х. 11.ПС в состоянии скушать аптечку, если у
него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 12.НПС перезаряжают
оружие после боя, если нужно. 13.Если НПС стал счастливым
обладателем винтовки с подствольником, то он будет его использовать. 14.НПС
дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
15.Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он
достанет бинт и использует его по назначению. 16.НПС могут
прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель,
гранатомет. 17.Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает
огонь и меняет позицию. 18.Реальные названия оружий. Автор:
Караул Есть моды, которые были задейственны в этот глобальный мод, и
авторам этих модов огромное спасибо!
Зов Припяти |
Просмотров: 1738 |
Загрузок: 684 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 20.02.2010
|
|
Arabic mod 0.6 Для S.T.A.L.K.E.R. - Зов
Припяти 1)Озвучка" для Снорков из АМК 2)Карта
Грузовой порт Припяти(Сеть) 3)Спавн мод 4)Вид в дали стал
чётче Зайти в паузу (Нажать Esc) Нажать S(ы) 5)Реальные
названия оружия. 6)Переписаны конфиги некоторых автоматов что бы на
них можно было вешать глушаки. 7)Для Грозы, Лр-300 и Спас-12
переделаны звуки на старые из ТЧ 8)Полупрозрачный инвентарь
9)Динамический худ!!! 10)Сменены текстуры водки, гитары, энергетика
на более красивые(ФПСБанана) 11)Заменена музыка ночью на Юпитере и
Припяти на музыку из ТЧ (из Армейских складов и Припяти соответственно)
12)Новые текстуры Всех костюмов. 13)Карта Военные
склады(Сеть) Скиншоты:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091006/WM0Kb7V6T6.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091006/p5ShFW1yML.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091006/36Dog0Edkk.jpg Arabic mod 0.5
Для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1)Заменены практически все модели
оружия и добавлены новые текстуры. 2)Заменены звуки оружия.
3)Заменены иконки оружия. 4)Заменены некоторые продукты.
5)Изменены названия оружия на реальные. 6)Оружие на базах не
убираеться. 7)ТТХ оружия подведены к реальным аналогам.
8)Изменены характеристики боеприпасов и гранат. 9)Заменены
прицельные сетки прицелов и бинокля. 10)Нет вступительных роликов
11)Добавлены АК-47 И Бенелли М3. 12)Добавлены новые эффекты
аномалий от - Creed -. 13)Добавлены новые боеприпасы.
Зов Припяти |
Просмотров: 1846 |
Загрузок: 646 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 20.02.2010
|
|
Автор адаптации: LinK Автор
самих текстур: Argus и Domestos Размер: 190МБ (в сжатом состоянии) Список
изменений/нововведений: - 60% текстур из фотозоны - 90% текстур
из фотоживности - Добавил шейдерные бампы для всех поверхностей
земли. Теперь выпуклости откидывают тень от фонарика и солнца. -
Новые текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН Совместимость и
возможные проблемы: Совместим со всеми модами не затрагивающими
текстуры.
|
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|