Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.01
Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в корневую папку
игры, предварительно удалив старую gamedata (если таковая имеется) со
всеми предыдущими файлами. Иначе возможна несовместимость версий -
корректная работа не гарантируется!
Специально создавать папку gamedata НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Она уже есть в архиве.
Кстати мод можно просто поставить поверх предыдущего
"True_Reality_MOD-01" разрешив замену всех файлов.
Да, это не глобальный мод. За гобальными - к АМК. Это они обещают до
конца года выдать мод для ЗП аж с двумя новыми локациями.
А ЭТОТ мод сделан с целью изменить баланс ИГРЫ, привнеся элементы
реалистичности, мрачности и собственно ИГРАБЕЛЬНОСТИ.
Список модификаций:
0. В главное меню добавлено название мода и версия игры.
1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою,
несколько неудобно с торговцами).
2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну
треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком.
Для компенсации снижены закупочные цены на большинство стволов, кроме
достаточно редких - на них цены наоборот увеличены.
3. Сталкеры покупают лишь почти полностью исправное оружие (зачем им
хлам? - сами себе накопать могут, а ремонт для них недешев).
4. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in
China". Теперь светят "вего лишь" на 20м бело-желтым светом (что на 5
метро дальше оригинала).
5. Рельсы сделал фотореалистично РЖАВЫЕ ДО СИЛЬНОЙ КОРРОЗИИ, как и
должно быть в аномальной Зоне (милые сердцу разруха и запустение).
6. Погода более динамичная и соответствует мрачной атмосфере Зоны -
солнца почти нет, к ночи опускается туман и держится до восхода. Днем
при хорошей погоде видимость на 100м больше чем в оригинале. А при
дожде видимость резко уменьшается из-за пелены. Вообщем жуть, а на
практике чуть улучшает FPS rate.
7. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений.
8. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом.
9. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда (он же 4го поколения, так что
должен быть уже встроен).
10. Соответственным образом изменена схема апгрейда экзоскелета (не
апгрейдятся: ночной визор и усиленные сервомоторы для бега).
11. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов.
12. В тяжелом костюме Милитари открыт один слот для артефактов (полезно
для снижения радиационного заражения и не только).
13. В тяжелом броннике Свободы теперь изначально два слота для
артефактов.
14. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг.
Вес стального шлема - 2,5кг.
15. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран
Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима -
для соблюдения игрового баланса!).
16. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более
реалистично.
17. Оружие советского производства менее подвержено износу, по
сравнению с натовским (типа в даже жестких аномальных условиях Зоны).
Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам!
18. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника
для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК).
19. ТТХ РПК теперь абсолютно реальные (начальная скорость пули 745 м/с,
темп стрельбы 600 в/м, практическая скорострельность до перегрева 150
в/м).
20. Из пулемета РПК теперь можно прицелиться, а не только садить от
бедра (оптику разрешать не стал - слишком убойный ствол получился бы).
21. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и
медикаментов.
22. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый).
23. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный
спецназовец).
24. ГГ получил НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ СТВОЛ - спецназовский "Вал" спецгруппы
СБУ "Сапфир" (собран на основе СА "Лавина", имеет собственное имя,
описание и улучшенные ТТХ, апгрейдится, торговцы и сталкеры его
покупают). Чтобы его заполучить придется начать игру заново.
25. Добавил респаун Наемников, Монолитовцев, Зомбаков, разных
монстрятин и даже несколько Сталкеров в Припять. Теперь там оживленнее
(но без перебора с "замесом" из ЧН). Хотя можно за любым углом
нарваться на заварушку - ситуация стала малопредсказуемой.
26. Некоторые наемники и монолитовцы теперь имеют стволы с
подствольниками и будут их использовать в бою (масса адреналина!).
27. Наемные и Монолитовские гранатометчики теперь смогут стрелять из
РПГ-7 (шанс выжить теперь - как в реальном бою!).
28. Обновил костюмчик Кардану - сделал его в мазутных пятнах замызганным
до крайности (алкаш технарь - это вам не шуточки).
29. Проводник на Затоне - Лоцман переоделся в камуфлированный
костюмчик, но с шевроном нейтралов на рукаве. Перевооружен с Калаша на
Винторез (чисто для эстетики, но вообще-то это любимое оружие
проводников, не замечали еще в заставке ЧН?).
30. Проводник в Припять Гарик обзавелся снайперским "Валом" и приоделся
в костюмчик интербригадовцев, но с шевроном нейтралов (опять же для
эстетики, ну и чтобы случайно не спутать его с Лоцманом).
31. Лейтенант Соколов вместо укороченного Калаша обзавелся полноценным
АК-74 с подствольником, прицелом и глушителем (как никак двое суток
шмыгал по Юпитеру и смог "обновить" ассортимент). Теперь он уже не
будет безполезным членом отряда!
32. Стрелок, как и положено крутому перцу, теперь щеголяет с
навороченной пушкой (ствол не уникальный - так что можно не покушаться)
вместо несерьезного АКС-74у!
Зов Припяти |
Просмотров: 2330 |
Загрузок: 667 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|