Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 2146-2158 |
Страницы: « 1 2 ... 164 165 166 167 168 ... 178 179 » |
[Идея] Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых
персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих
оригинальный игровой мир. |
Все заметили, что с каждой новой частью в сталкере графа все ярче и ярче - теряет атмосферу.
Этот мод призван исправить это!
Скрины
До:
После:
До:
После:
Зов Припяти |
Просмотров: 1699 |
Загрузок: 573 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 03.03.2010
|
|
Название модификации: Sigerous
Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:
1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 1.03.2010
Версия мода: 1.1 (ставится поверх 1.05)
Зов Припяти |
Просмотров: 1519 |
Загрузок: 661 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 03.03.2010
|
|
S.T.A.L.K.E.R "Боевая
подготовка" Дополнение 1 к моду "Боевая подготовка" для
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Добавил: Дядя Саша
Операционная система Windows XP sp3 (на Windows 7 работать не будет).
Дополнение 1 к моду "Боевая подготовка". В продолжении темы
изучения оружия: более 20 новых видов оружия и 10 видов боеприпасов.
Теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов. Усиление и
перевооружение некоторых группировок. Для тех кто хочет знать больше -
первый урок боевой подготовки. Для тех кто не смог запустить мод,
несколько советов. |
Автор
зборки : albor Что
есть в сборке ? 1.Измененные параметры оружия и
боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка
подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги
оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки
пинать меня, т.к.адаптацию делал я). - убойность всего оружия
одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем
правом углу, отображение урона оружия. Посмотреть убойность оружия можно
следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и
увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит
оружия, а и хит патронов. Перекалибровка ствола под другой калибр
так же учитывается. Сделано через скрипт. - убойность определяется
через боеприпасы - оружию прописаны реальная скорострельность,
начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный
ствол, может выстрелить пулю. - преимущество оружия определяется не
его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения,
его скорострельность, его весом и так далее. - убойность
боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP). -
боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по
пробивной способности. |
Автор:Inferno&Nod33Eset(Retvil)
Офф.Сайт мода http://infernolive.ucoz.ru/index
Описание Доступно только для пользователей Изменения
внесённые в Сетевую игру: Изменения смотрите далее.
Зов Припяти |
Просмотров: 3218 |
Загрузок: 696 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 03.03.2010
|
|
Данная модификация направлена
на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых
противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и
добавление новых возможностей. В этой версии вы увидите:
Зов Припяти |
Просмотров: 2209 |
Загрузок: 778 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 28.02.2010
|
|
дополнение для дополнения Sigerous Mod COP
(0.7-0.9)
патч любой
совместимость: не подходит для чистой игры! только для Sigerous Mod COP!
совместимость с дополнениями для Sigerous Mod COP не гарантируется!
автор-я
автор текстур- bccc
Добавлены 2 Nano бронника, купить можно у торговца в бункере ученых,
прокачать там же у Новикова.
Nano Экзоскелет:
Nano Костюм:
Зов Припяти |
Просмотров: 4277 |
Загрузок: 1207 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 27.02.2010
|
|
Зов Припяти |
Просмотров: 1897 |
Загрузок: 651 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 27.02.2010
|
|
1. ГГ переносит трупы большим весом (до 70 кг), выше прыгает (чтобы
исследовать территорию), на большей дистанции и раньше видит гранаты
(так как мощность гранат увеличена), увеличена точность попадания
врагов по ГГ, уменьшен рост до 0.85, изменен иммунитет ГГ (в сторону
усложнения игры), увеличен голод и воздействие радиации на здоровье,
вес носимого поднят до 90 кг, увеличена кровопотеря, замедлено
естественное заживление ран, уменьшено влияние перегрузок на ГГ (типа
военный все ж, должен быть натренирован на долгие и утомительные
переходы);
2. В инвентаре видны все предметы, добавлена кровавость игре, трупы
монстров и сталкеров можно таскать (при чем здесь читерство - не
понимаю), прицел уменьшен, возвращены хитмарки;
3. Уменьшено время существования трупов монстров и сталкеров;
4. Изменен параметр видимости у сталкеров (сделан для теста невидимости
ГГ), добавлена кровопотеря сталкерам, увеличена денежная масса,
добавлена паника;
5. Чуть подправлен иммунитет сталкеров в различных костюмах (в сторону
логичности защиты);
6. Изменен баланс взаимоотношений между группировками ( том числе и
зависимость отношений от репутации), монстрами и ГГ (в сторону большей
враждебности);
7. Подправлен иммунитет химеры (теперь ее можно убить ножом, если
постараться);
8. Увеличена дистанция прямой видимости без тумана (кроме времени дождя
и грозы – там, наоборот, уменьшена до 200 и 100 метров соответственно),
переработан цикл видимости в течение дня (и поставлен в зависимость от
погодных условий и времени суток);
9. Убрано множество легкого стрелкового оружия и заскриптованных гранат
(кроме локации Припять - вояки и монолитовцы вооружены по-полной);
10. ГГ перевооружен;
11. Урезан лут вещей и патронов, введен ради теста спавн артефактов;
12. Выброс происходит рандомно от 12 часов до 4-х суток;
13. Изменена торговля (бармен на Затоне - отечественное оружие и броня
сталкеров, на Юпитере - натовские стволы и броники группировок, научный
сотрудник на мобильной станции - шлемы, детекторы, гаусс и экза);
14. Изменена дистанция использования различного оружия (из снайперского
оружия НПС могут стрелять на дистанции до 500 метров, из пистолетов -
до 5);
15. Изменено количество отношений в файле xr_effects (уменьшено на 1
ноль);
16. Отключена уборка оружия в зонах (спасибо мододелам за скрипт ОГСМ из
ЧН);
17. Чуть изменены повреждения сталкеров и сталкерами (на основе огсе
0691).
Версия 0.1.1:
1. Уменьшен радиус, на котором действует подъем вещей ГГ, до 3-х метров;
2. Уменьшено расстояние, на котором ГГ чувствует гранату (зато увеличена
скорость ее обнаружения ГГ);
3. Увеличена точность прицельного огня у НПС;
4. Увеличен иммунитет сталкерам (в зависимости от ранга), а также
заново изменен иммунитет ГГ (т.к. раньше было очень сложно – ГГ подыхал
от голода, либо от радиации очень быстро);
Зов Припяти |
Просмотров: 2052 |
Загрузок: 638 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 27.02.2010
|
|
Заменены текстуры оружия на камуфляжные.
СВД
СВУ
ИЛ86
Гроза
Ф2000
АК-74у
СИГ550
Винтарь
Зов Припяти |
Просмотров: 1721 |
Загрузок: 704 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 27.02.2010
|
|
Вторая версия более улучшеного графического оформления для Зоны!
Установка!
Скопировать все в папку с игрой,файлы сами все заменят как надо!
Работает только с версией 1.6.01 !!!
И настроена только под Полное динамическое освещения!(p.s. для
остальных освещений пока в работе)
Какие изменения внесены:
Улучшения неба,при этом сохранив ночь темной!
Текстуры более четкие!
Вода и отражения воды на высоте,мягкость воды и прозрачность в
зависимости от погоды,голубизна воды!
Тени выглядят потрясно и сохранив при этом их освещения для каждой
погоды!
Примечания!
FPS при этом не падает блогодоря моду ускорения игры!
(p.s.) Если захотите испытать на dx 10 или на Улучшеном освещения
возможны артифакты и не совокупность освещения с другими освещениями,
так как пока, что только для Полное Динамическое Освещения,чтобы небыло
потом вопрос,а почему не так!
SCRENS!!!
Зов Припяти |
Просмотров: 2000 |
Загрузок: 597 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 27.02.2010
|
|
Автор: bart3 Вот сделал
ретекстур комбинезона свободы и одиночек. Может кому-нибудь понравится.
Если хотите использовать в своем моде укажите автора этих текстур.
Скрины
Зов Припяти |
Просмотров: 1933 |
Загрузок: 629 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 26.02.2010
|
|
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|