Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 2159-2171 |
Страницы: « 1 2 ... 165 166 167 168 169 ... 178 179 » |
Автор:stalker-earth Описание: -----О текстурах: 1.Новые текстуры нейтралов и долга.(+
все остальные камуфляжи из 3.0 версии) 2.Новые текстуры оружия: FN
F2000, Colt 1911 А1, Акс-74(3.0), Walther P99(3.0), Beretta 92FS(3.0).
3.Меню(3.0) 4.Все новое оружие имеет собственные текстуры.
5.Новые детектор Сварог и Медведь. -----О новинках: 1.Помимо
12(!) стволов из 3.0 версии добавлены еще 2(имеют текстуры моего
производства): 1)КСВК-М "Корд"(модель взята из "сборки дополнений
для Sigerous Mod 0.9") 2)Colt GOVERNMENT 1911A1 2.Добавлено
12(!) типов патронов (маркировка «URN» соответствует патронам с
сердечником из обедненного урана, а «INC» - зажигательным патронам):
1)Патроны 7.62мм «URNS» 2)Патроны 7.62мм «INCS» 3)Патроны
9x39мм «URN» 4)Патроны 9x39мм «INC» 5)Патроны 12.7x108(КСВК-М
"Корд") 6)Патроны 12.7x108 «URN»(КСВК-М "Корд") 7)Патроны
7.62x54мм «URN» 8)Патроны 7.62мм «INC» 9)Патроны 5.56x45мм
«URN» 10)Патроны 5.56x45мм «INC» 11)Патроны 5.45x39мм «URN»
12)Патроны 5.45x39мм «INC» 3.Добавлен экзоскелет "Силовой контур".
(модель из билда 1935 сделал тов.SubZero_MK, а регдол исправил
тов.Senator) 4.Добавлен камуфляж "Лесник".(с ним начинаешь игру)
-----О НПС: 1.На станции "Янов" заменен торговец.(!) Теперь это
Холод из Чистого неба). Все работает отлично, у него правильное имя,
голос(пришлось чуток обрезать его фразы, а то он там мямлил че-то про
болота), иконка и, собственно, сам визуал. 2.Шустрый приобрел свою
собственную личину(т.е. лицо, если кто не понял). 2.Валет(пахан
бандитов на Юпитере) стырил маску из реквизита местного театра).
3.Митяй тоже теперь с личиком. 4.Один из друганов Митяя(тот что
справа) взял пример со своего друга и снял маску с лица). 5.Спартак
на затоне теперь стал Волком из ТЧ (автор модели тов.SubZero_MK)
-----О звуках: 1.Очень тщательный пересмотр всех звуков позволил
вырезать около 2\3 лишнего(по сравнению с 3.0 версией), что очень сильно
снизило "вес" мода. Радуйтесь)) -----О конфигах: 1.Оружие
подорожало( в пределах разумного) 2.Все новые предметы имеют
тщательно окалиброванные конфиги. 3.Добавленна модификация God
Rays.(извините, но автора не знаю). -----Обо всем остальном:
1.Автор я, т.е. S.H.T.I.R.L.I.Z.(при использовании наработок указание
автора обязательно!!!) 2.Багов не найдено. 3.Оружие с более
чем двумя типами патронов неправильно отображает их количество на экране
худа. 4.Полная совместимость с широкоформатниками (кроме меню).
5.Установка: стереть gamedata, затем распоковать в корень игры. Также в
файле fsgame.ltx(в корневом каталоге игры, открывать блокнотом)
заменить строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ на
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ 6.Совместимость с
другими модами неизвестна. ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;это
все;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Зов Припяти |
Просмотров: 1992 |
Загрузок: 747 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 25.02.2010
|
|
Автор: Болотов Николай (GeJorge
или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или
1.6.0.2 Дата релиза мода: 23.02.2010 [Версия 1.05] • Новый предмет - "Персональный
маяк". • На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под
широкоформатники. • На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно
устанавливать под ствольный гранатомет. • Не много изменен квест на
защиту базы группировки "Рассвет". • В квестах "Найти именной
винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт"
изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны. •
Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится
случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых
выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18.
(Необходима новая игра) • Случайное появление инструментов для
военного механика. (Необходима новая игра) • Убраны аномалии,
которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
• Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор
охраны для ученых. (Новая игра не требуется) • Прошел абсолютно
полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за
всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно -
черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что
данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не
проблематичной. • Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
Зов Припяти |
Просмотров: 1732 |
Загрузок: 635 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 24.02.2010
|
|
Версия игры : SGM-Mod 1.0
Тип : дополнение Автор:Technician Немного усложняет игру делая
интересней! Addon by Technician for SGM-Mod v.1.0(Начало новой игры
не обязательно) -Усиленны НПС. -Добавил зомбирование НПС если
кто-то попал под выброс. -Усиленны Зомби ( тело очень крепкое ).
-Усилены Монстры.(кол-во монстров я думаю сами можете увеличить )
-Изменил отношения между монстрами. -Монстры чуть быстрее бегают.
-Мелкие правки по Гг: Еда не лечит. Теперь даже минимальное
воздействие на Гг радиации не проходит бесследно. Гг устает и
появлятся потребность в энергетиках. Алкоголь сильнее опьяняет.
Кушать хочет как нормальный человек. Изменил размер прицела щас
выглядит более красивее. Вес некоторых предметов изменен .
-Изменил цены на оружие немного. -Появился шанс найти артефакты.
-Стартовый Арсенал изменен и у Гг появилась кличка.(надо начинать новую
игру) -Заменил фонарик. -Увеличено кол-во квадов
НПС.(немного) -100 советов заменены на анекдоты.
-Вознаграждение за некоторые квесты изменено.(надо начинать новую игру)
Отдельный мультимедиа-мод: Новый пак текстур адаптировал
под SGM-mod 1.0(фотозона+ржавая зона) Заменил фоновую музыку на
природные звуки. Новые анекгдоты рассказывают сталкеры. Так же
добавил SSR-Mod: - изменены звуки попадания пуль в различные
поверхности, звуки полета пуль, взрывов - изменены расстояния
слышимости звуков NPC и игроком - изменены звуки PDA, есть четыре
варианта, включая оригинальные - счетчик Гейгера NPC теперь не
слышат - изменены звуки падения мертвых тел - изменено
расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной
паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в
оригинале 40 метров) 3.Монстры - новые звуки снорка -
новые звуки контролера - новые звуки химеры - новые звуки
бюрера 4.У костра - добавлена мелодии на губной гармошке -
добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у всех группировок
мелодии отличаются. Установка с заменой файлов!!! Размер:
393.39 МБ
Зов Припяти |
Просмотров: 1729 |
Загрузок: 622 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Картинки с нычками на всех локациях в СТАЛКЕР Зов припяти.
Зов Припяти |
Просмотров: 6495 |
Загрузок: 1316 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Всем приууувет!!!! Изменения оружия с более точными окончаниями и
цветовым балансом:
- Изменены текстуры СВД 2 версии.,USP 45, Desert Egle, Spad 12, Sig-220,
Sig-550, Svu...
Установка: Папку gamedata в директорию игры...ВСЁ!!!!
Зов Припяти |
Просмотров: 2111 |
Загрузок: 658 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
1) Изменил часть текстовой составляющей игры
2) Сделал монстров немного сильней и более живучей, а то раньше от пары
выстрелов из качественного оружия погобали (кто читал книги STALKER,
тот поймет почему я так сделал)
3) Теперь нож можно ещё и метать (покачто только вместо болта)
4) Теперь ГГ приходит в Зону не с укороченным калашом (как-то не
подобает военному майору идти на спецзадание в зону с таким оружием), а
с ГП37 (ГП-шку я модифицировал немного , новый испытательно-военный
вариант типо и всё такое)
Теперь можно сказать, что военные сделали специальную модификацию для
использования в Зоне, выдали её майору Дегтярёву для спецзадания и
отправили его в Зону!
5) Обновленный "новенький" болт, теперь он не ржавый, как будто его в
*опе нашли, а нормальный, болт Теперь о вносе изменений в мод:
Все уже поняли из описания, что одновременно кидать "новенький" болт и
нож не получится, так что чтоб кидаться болтом удалите файл "w_bolt" по
адресу "Твой диск":\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. -
Зов Припяти\gamedata\configs\weapons
Не нужна модифицированная ГП-шка при входе в Зону, удалите "w_ak74u" по
тому же адресу, что и файл болта.
Если не хотите сильных мобов, удалите папку "creatures" по адресу "Твой
диск":\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов
Припяти\gamedata\configs
Зов Припяти |
Просмотров: 1547 |
Загрузок: 551 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Описание:
-Теперь в Припяти вовсе не скучно и тихо (все же центр зоны), а идет
настоящий замес между мутантами, наемниками и сталкерами, также иногда
появляется монолит. Ввиду того что до аномалий теперь топать опасней
увеличено количество и вероятность появления артефактов
-НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт,
если кровотечение
-НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно
-Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его
использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих
будет стараться не задеть
-НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться
поблизости
-Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет
бинт и использует его по назначению
-НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел,
глушитель, гранатомет
-Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию
-Прокаченный детектор "Сварог"
Установить мод в папку с игрой
Мод тестировался на лицензионной версии игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти
v1.6.01
Зов Припяти |
Просмотров: 1743 |
Загрузок: 612 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Вариация худа, может кому пригодиться. цель - разгородить экран и при
этом оставить максимум информации. Делал для себя. Это моя первая
публичная модификация. Были использованы наработки некоторых товарищей,
которых я благодарю за их труд.
Это не то что бы уж мод. Просто соорудил для себя худ. Цель -
разгородить экран и при этом оставить максимум информации
(карта на полэкрана, например, раздражает). Может кому то пригодиться...
Зов Припяти |
Просмотров: 1386 |
Загрузок: 550 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Это мод добавляет в игру множество монстров, и много артефактов в
аномальных зонах, так что вы теперь быстро сможете заработать себе на
экзоскелет... Папку gamedata положить в корневую папку с игрой....
Кстати, вы начинаете игру ночью... И желательно начните новую игру...
Приятной вам игры!!!
Зов Припяти |
Просмотров: 2096 |
Загрузок: 677 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.0.1
Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в папку gamedata,
удалив из оной (если таковая имеется) все предыдущие файлы. В таком
случае корректная работа гарантируется!
Список модификаций:
1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою,
несколько неудобно с торговцами).
2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну
треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком.
3. Сталкеры покупают лишь почти исправное оружие (зачем их хлам? - сами
себе накопать могут, а ремонт для них недешев).
4. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный
спецназовец).
5. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in
China". Светят на 25м белым ярким светом.
6. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений.
7. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом.
8. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда.
9. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов.
10. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг.
Вес стального шлема - 2,5кг.
11. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран
Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима -
для соблюдения игрового баланса!).
12. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более
реалистично.
13. Оружие советского производства менее подвержено износу, по
сравнению с натовским (типа в жестких аномальных условиях Зоны :-) ).
Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам!
14. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника
для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК).
15. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и
медикаментов!
16. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый).
17. Обрезанный Калаш ГГ заменен на спецназовский "Вал" он же СА"Лавина"
(хоть по легенде ГГ и сталкер, но лезть вглубь Зоны с укороченной
пукалкой все же через чур!).
Зов Припяти |
Просмотров: 1684 |
Загрузок: 624 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Новые текстуры наемников и вольных сталкеров.
Зов Припяти |
Просмотров: 2631 |
Загрузок: 657 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Текстуры оружия (Texture of weapon) для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
Список изменений:
-новая текстура wpn_abakan;
-новая текстура wpn_ak74;
-новая текстура wpn_aksu;
-новая текстура wpn_bm-16;
-новая текстура wpn_colt;
-новая текстура wpn_fn2000_new;
-новая текстура wpn_g36;
-новая текстура wpn_groza;
-новая текстура wpn_hpsa (2 варианта);
-новая текстура wpn_knife;
-новая текстура wpn_l85;
-новая текстура wpn_mp5;
-новая текстура wpn_pb;
-новая текстура wpn_pm (2 варианта);
-новая текстура wpn_rg6;
-новая текстура wpn_sig550;
-новая текстура wpn_toz-34;
-новая текстура wpn_vss (2 варианта);
-новая текстура wpn_winchester1300.
Зов Припяти |
Просмотров: 2828 |
Загрузок: 903 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно
встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же
гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте.
Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более хаотичную и случайную. Для тех кто уже
прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно.
Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея.
Зов Припяти |
Просмотров: 1907 |
Загрузок: 611 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|