Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 1011 Показано материалов: 911-923 |
Страницы: « 1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 77 78 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Всем приууувет!!!! Изменения оружия с более точными окончаниями и
цветовым балансом:
- Изменены текстуры СВД 2 версии.,USP 45, Desert Egle, Spad 12, Sig-220,
Sig-550, Svu...
Установка: Папку gamedata в директорию игры...ВСЁ!!!!
Зов Припяти |
Просмотров: 2101 |
Загрузок: 653 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
1) Изменил часть текстовой составляющей игры
2) Сделал монстров немного сильней и более живучей, а то раньше от пары
выстрелов из качественного оружия погобали (кто читал книги STALKER,
тот поймет почему я так сделал)
3) Теперь нож можно ещё и метать (покачто только вместо болта)
4) Теперь ГГ приходит в Зону не с укороченным калашом (как-то не
подобает военному майору идти на спецзадание в зону с таким оружием), а
с ГП37 (ГП-шку я модифицировал немного , новый испытательно-военный
вариант типо и всё такое)
Теперь можно сказать, что военные сделали специальную модификацию для
использования в Зоне, выдали её майору Дегтярёву для спецзадания и
отправили его в Зону!
5) Обновленный "новенький" болт, теперь он не ржавый, как будто его в
*опе нашли, а нормальный, болт Теперь о вносе изменений в мод:
Все уже поняли из описания, что одновременно кидать "новенький" болт и
нож не получится, так что чтоб кидаться болтом удалите файл "w_bolt" по
адресу "Твой диск":\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. -
Зов Припяти\gamedata\configs\weapons
Не нужна модифицированная ГП-шка при входе в Зону, удалите "w_ak74u" по
тому же адресу, что и файл болта.
Если не хотите сильных мобов, удалите папку "creatures" по адресу "Твой
диск":\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов
Припяти\gamedata\configs
Зов Припяти |
Просмотров: 1537 |
Загрузок: 546 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Описание:
-Теперь в Припяти вовсе не скучно и тихо (все же центр зоны), а идет
настоящий замес между мутантами, наемниками и сталкерами, также иногда
появляется монолит. Ввиду того что до аномалий теперь топать опасней
увеличено количество и вероятность появления артефактов
-НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт,
если кровотечение
-НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно
-Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его
использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих
будет стараться не задеть
-НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться
поблизости
-Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет
бинт и использует его по назначению
-НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел,
глушитель, гранатомет
-Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию
-Прокаченный детектор "Сварог"
Установить мод в папку с игрой
Мод тестировался на лицензионной версии игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти
v1.6.01
Зов Припяти |
Просмотров: 1735 |
Загрузок: 608 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Вариация худа, может кому пригодиться. цель - разгородить экран и при
этом оставить максимум информации. Делал для себя. Это моя первая
публичная модификация. Были использованы наработки некоторых товарищей,
которых я благодарю за их труд.
Это не то что бы уж мод. Просто соорудил для себя худ. Цель -
разгородить экран и при этом оставить максимум информации
(карта на полэкрана, например, раздражает). Может кому то пригодиться...
Зов Припяти |
Просмотров: 1378 |
Загрузок: 545 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Это мод добавляет в игру множество монстров, и много артефактов в
аномальных зонах, так что вы теперь быстро сможете заработать себе на
экзоскелет... Папку gamedata положить в корневую папку с игрой....
Кстати, вы начинаете игру ночью... И желательно начните новую игру...
Приятной вам игры!!!
Зов Припяти |
Просмотров: 2086 |
Загрузок: 672 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.0.1
Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в папку gamedata,
удалив из оной (если таковая имеется) все предыдущие файлы. В таком
случае корректная работа гарантируется!
Список модификаций:
1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою,
несколько неудобно с торговцами).
2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну
треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком.
3. Сталкеры покупают лишь почти исправное оружие (зачем их хлам? - сами
себе накопать могут, а ремонт для них недешев).
4. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный
спецназовец).
5. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in
China". Светят на 25м белым ярким светом.
6. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений.
7. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом.
8. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда.
9. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов.
10. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг.
Вес стального шлема - 2,5кг.
11. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран
Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима -
для соблюдения игрового баланса!).
12. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более
реалистично.
13. Оружие советского производства менее подвержено износу, по
сравнению с натовским (типа в жестких аномальных условиях Зоны :-) ).
Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам!
14. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника
для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК).
15. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и
медикаментов!
16. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый).
17. Обрезанный Калаш ГГ заменен на спецназовский "Вал" он же СА"Лавина"
(хоть по легенде ГГ и сталкер, но лезть вглубь Зоны с укороченной
пукалкой все же через чур!).
Зов Припяти |
Просмотров: 1678 |
Загрузок: 620 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Новые текстуры наемников и вольных сталкеров.
Зов Припяти |
Просмотров: 2619 |
Загрузок: 652 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Текстуры оружия (Texture of weapon) для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
Список изменений:
-новая текстура wpn_abakan;
-новая текстура wpn_ak74;
-новая текстура wpn_aksu;
-новая текстура wpn_bm-16;
-новая текстура wpn_colt;
-новая текстура wpn_fn2000_new;
-новая текстура wpn_g36;
-новая текстура wpn_groza;
-новая текстура wpn_hpsa (2 варианта);
-новая текстура wpn_knife;
-новая текстура wpn_l85;
-новая текстура wpn_mp5;
-новая текстура wpn_pb;
-новая текстура wpn_pm (2 варианта);
-новая текстура wpn_rg6;
-новая текстура wpn_sig550;
-новая текстура wpn_toz-34;
-новая текстура wpn_vss (2 варианта);
-новая текстура wpn_winchester1300.
Зов Припяти |
Просмотров: 2819 |
Загрузок: 898 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно
встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же
гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте.
Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более хаотичную и случайную. Для тех кто уже
прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно.
Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея.
Зов Припяти |
Просмотров: 1897 |
Загрузок: 606 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Примечания:
За основу 1-го варианта взята текстура с билда (ТЧ) и полностью
изменена.
Для 2-го и 3-го взята текстура неизвестного автора, и тоже полностью
переделана.
Текстуры подходят для всех частей серии S.T.A.L.K.E.R.
Также в архиве, отличный звук выстрела для АК-74
Установка
в архиве три варианта, выбирайте понравившыйся и скопируйте папку
gamedata в директорию игры, с заменой файлов если потребуется
(пример : D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\gamedata)
Можете свободно использовать эти текстуры в своих модах, при условии не
посягательстве на авторство ;)
Зов Припяти |
Просмотров: 3016 |
Загрузок: 845 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Данный мод добавляет возможность вступать в группировки - "Долг" и
"Свобода". Теперь можно вступить в группировку, при условии если вы для
неё друг (достижение).
Зов Припяти |
Просмотров: 25772 |
Загрузок: 2795 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
звуки оружия из ТЧ для ЗП
Зов Припяти |
Просмотров: 2372 |
Загрузок: 757 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Небольшое дополнение к ЗП. Модификация не изменяет НИЧЕГО, кроме
внешнего вида военных. Мод любительский, поэтому естественно есть
недоработки. Скрины прилагаются:
Зов Припяти |
Просмотров: 1649 |
Загрузок: 602 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|