Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3122
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

В категории материалов: 1011
Показано материалов: 911-923
Страницы: « 1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 77 78 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Всем приууувет!!!! Изменения оружия с более точными окончаниями и цветовым балансом:
- Изменены текстуры СВД 2 версии.,USP 45, Desert Egle, Spad 12, Sig-220, Sig-550, Svu...

Установка: Папку gamedata в директорию игры...ВСЁ!!!!
Зов Припяти | Просмотров: 2110 | Загрузок: 657 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

1) Изменил часть текстовой составляющей игры
2) Сделал монстров немного сильней и более живучей, а то раньше от пары выстрелов из качественного оружия погобали (кто читал книги STALKER, тот поймет почему я так сделал)
3) Теперь нож можно ещё и метать (покачто только вместо болта)
4) Теперь ГГ приходит в Зону не с укороченным калашом (как-то не подобает военному майору идти на спецзадание в зону с таким оружием), а с ГП37 (ГП-шку я модифицировал немного , новый испытательно-военный вариант типо и всё такое)
Теперь можно сказать, что военные сделали специальную модификацию для использования в Зоне, выдали её майору Дегтярёву для спецзадания и отправили его в Зону!
5) Обновленный "новенький" болт, теперь он не ржавый, как будто его в *опе нашли, а нормальный, болт
Теперь о вносе изменений в мод:
Все уже поняли из описания, что одновременно кидать "новенький" болт и нож не получится, так что чтоб кидаться болтом удалите файл "w_bolt" по адресу "Твой диск":\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons
Не нужна модифицированная ГП-шка при входе в Зону, удалите "w_ak74u" по тому же адресу, что и файл болта.
Если не хотите сильных мобов, удалите папку "creatures" по адресу "Твой диск":\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs
Зов Припяти | Просмотров: 1546 | Загрузок: 550 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Описание:
-Теперь в Припяти вовсе не скучно и тихо (все же центр зоны), а идет настоящий замес между мутантами, наемниками и сталкерами, также иногда появляется монолит. Ввиду того что до аномалий теперь топать опасней увеличено количество и вероятность появления артефактов
-НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение
-НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно
-Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть
-НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости
-Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению
-НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет
-Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию
-Прокаченный детектор "Сварог"

Установить мод в папку с игрой
Мод тестировался на лицензионной версии игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти v1.6.01
Зов Припяти | Просмотров: 1742 | Загрузок: 611 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Вариация худа, может кому пригодиться. цель - разгородить экран и при этом оставить максимум информации. Делал для себя. Это моя первая публичная модификация. Были использованы наработки некоторых товарищей, которых я благодарю за их труд.

Это не то что бы уж мод. Просто соорудил для себя худ. Цель - разгородить экран и при этом оставить максимум информации
(карта на полэкрана, например, раздражает). Может кому то пригодиться...




Зов Припяти | Просмотров: 1385 | Загрузок: 549 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (1)

Это мод добавляет в игру множество монстров, и много артефактов в аномальных зонах, так что вы теперь быстро сможете заработать себе на экзоскелет... Папку gamedata положить в корневую папку с игрой.... Кстати, вы начинаете игру ночью... И желательно начните новую игру...
Приятной вам игры!!!
Зов Припяти | Просмотров: 2095 | Загрузок: 676 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.0.1
Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в папку gamedata, удалив из оной (если таковая имеется) все предыдущие файлы. В таком случае корректная работа гарантируется!

Список модификаций:

1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою, несколько неудобно с торговцами).
2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком.
3. Сталкеры покупают лишь почти исправное оружие (зачем их хлам? - сами себе накопать могут, а ремонт для них недешев).
4. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный спецназовец).
5. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in China". Светят на 25м белым ярким светом.

6. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений.
7. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом.
8. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда.
9. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов.
10. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг. Вес стального шлема - 2,5кг.

11. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима - для соблюдения игрового баланса!).
12. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более реалистично.
13. Оружие советского производства менее подвержено износу, по сравнению с натовским (типа в жестких аномальных условиях Зоны :-) ). Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам!
14. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК).

15. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и медикаментов!
16. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый).
17. Обрезанный Калаш ГГ заменен на спецназовский "Вал" он же СА"Лавина" (хоть по легенде ГГ и сталкер, но лезть вглубь Зоны с укороченной пукалкой все же через чур!).
Зов Припяти | Просмотров: 1683 | Загрузок: 623 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Новые текстуры наемников и вольных сталкеров.

Зов Припяти | Просмотров: 2630 | Загрузок: 656 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Текстуры оружия (Texture of weapon) для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Список изменений:
-новая текстура wpn_abakan;
-новая текстура wpn_ak74;
-новая текстура wpn_aksu;
-новая текстура wpn_bm-16;
-новая текстура wpn_colt;
-новая текстура wpn_fn2000_new;
-новая текстура wpn_g36;
-новая текстура wpn_groza;
-новая текстура wpn_hpsa (2 варианта);
-новая текстура wpn_knife;
-новая текстура wpn_l85;
-новая текстура wpn_mp5;
-новая текстура wpn_pb;
-новая текстура wpn_pm (2 варианта);
-новая текстура wpn_rg6;
-новая текстура wpn_sig550;
-новая текстура wpn_toz-34;
-новая текстура wpn_vss (2 варианта);
-новая текстура wpn_winchester1300.










Зов Припяти | Просмотров: 2827 | Загрузок: 902 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно
встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же
гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте.
Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более хаотичную и случайную. Для тех кто уже
прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно.
Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея.
Зов Припяти | Просмотров: 1905 | Загрузок: 610 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)


Примечания:
За основу 1-го варианта взята текстура с билда (ТЧ) и полностью изменена.
Для 2-го и 3-го взята текстура неизвестного автора, и тоже полностью переделана.
Текстуры подходят для всех частей серии S.T.A.L.K.E.R.
Также в архиве, отличный звук выстрела для АК-74
Установка
в архиве три варианта, выбирайте понравившыйся и скопируйте папку gamedata в директорию игры, с заменой файлов если потребуется
(пример : D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\gamedata)
Можете свободно использовать эти текстуры в своих модах, при условии не посягательстве на авторство ;)

Зов Припяти | Просмотров: 3023 | Загрузок: 849 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Данный мод добавляет возможность вступать в группировки - "Долг" и "Свобода". Теперь можно вступить в группировку, при условии если вы для неё друг (достижение).
Зов Припяти | Просмотров: 25781 | Загрузок: 2799 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (21)

звуки оружия из ТЧ для ЗП
Зов Припяти | Просмотров: 2385 | Загрузок: 760 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Небольшое дополнение к ЗП. Модификация не изменяет НИЧЕГО, кроме внешнего вида военных. Мод любительский, поэтому естественно есть недоработки. Скрины прилагаются:



Зов Припяти | Просмотров: 1657 | Загрузок: 606 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).