Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4057
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

В категории материалов: 1011
Показано материалов: 924-936
Страницы: « 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 77 78 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Зомби Черепок
Вот такой вот зомбачок...




Зов Припяти | Просмотров: 1680 | Загрузок: 625 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.01

Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в корневую папку игры, предварительно удалив старую gamedata (если таковая имеется) со всеми предыдущими файлами. Иначе возможна несовместимость версий - корректная работа не гарантируется!

Специально создавать папку gamedata НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Она уже есть в архиве.

Кстати мод можно просто поставить поверх предыдущего "True_Reality_MOD-01" разрешив замену всех файлов.

Да, это не глобальный мод. За гобальными - к АМК. Это они обещают до конца года выдать мод для ЗП аж с двумя новыми локациями.
А ЭТОТ мод сделан с целью изменить баланс ИГРЫ, привнеся элементы реалистичности, мрачности и собственно ИГРАБЕЛЬНОСТИ.
Список модификаций:
0. В главное меню добавлено название мода и версия игры.

1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою, несколько неудобно с торговцами).
2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком.
Для компенсации снижены закупочные цены на большинство стволов, кроме достаточно редких - на них цены наоборот увеличены.
3. Сталкеры покупают лишь почти полностью исправное оружие (зачем им хлам? - сами себе накопать могут, а ремонт для них недешев).
4. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in China". Теперь светят "вего лишь" на 20м бело-желтым светом (что на 5 метро дальше оригинала).
5. Рельсы сделал фотореалистично РЖАВЫЕ ДО СИЛЬНОЙ КОРРОЗИИ, как и должно быть в аномальной Зоне (милые сердцу разруха и запустение).
6. Погода более динамичная и соответствует мрачной атмосфере Зоны - солнца почти нет, к ночи опускается туман и держится до восхода. Днем при хорошей погоде видимость на 100м больше чем в оригинале. А при дожде видимость резко уменьшается из-за пелены. Вообщем жуть, а на практике чуть улучшает FPS rate.

7. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений.
8. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом.
9. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда (он же 4го поколения, так что должен быть уже встроен).
10. Соответственным образом изменена схема апгрейда экзоскелета (не апгрейдятся: ночной визор и усиленные сервомоторы для бега).

11. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов.
12. В тяжелом костюме Милитари открыт один слот для артефактов (полезно для снижения радиационного заражения и не только).
13. В тяжелом броннике Свободы теперь изначально два слота для артефактов.
14. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг. Вес стального шлема - 2,5кг.

15. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима - для соблюдения игрового баланса!).
16. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более реалистично.
17. Оружие советского производства менее подвержено износу, по сравнению с натовским (типа в даже жестких аномальных условиях Зоны).

Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам!
18. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК).
19. ТТХ РПК теперь абсолютно реальные (начальная скорость пули 745 м/с, темп стрельбы 600 в/м, практическая скорострельность до перегрева 150 в/м).
20. Из пулемета РПК теперь можно прицелиться, а не только садить от бедра (оптику разрешать не стал - слишком убойный ствол получился бы).

21. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и медикаментов.
22. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый).
23. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный спецназовец).
24. ГГ получил НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ СТВОЛ - спецназовский "Вал" спецгруппы СБУ "Сапфир" (собран на основе СА "Лавина", имеет собственное имя, описание и улучшенные ТТХ, апгрейдится, торговцы и сталкеры его покупают). Чтобы его заполучить придется начать игру заново.

25. Добавил респаун Наемников, Монолитовцев, Зомбаков, разных монстрятин и даже несколько Сталкеров в Припять. Теперь там оживленнее (но без перебора с "замесом" из ЧН). Хотя можно за любым углом нарваться на заварушку - ситуация стала малопредсказуемой.
26. Некоторые наемники и монолитовцы теперь имеют стволы с подствольниками и будут их использовать в бою (масса адреналина!).
27. Наемные и Монолитовские гранатометчики теперь смогут стрелять из РПГ-7 (шанс выжить теперь - как в реальном бою!).

28. Обновил костюмчик Кардану - сделал его в мазутных пятнах замызганным до крайности (алкаш технарь - это вам не шуточки).
29. Проводник на Затоне - Лоцман переоделся в камуфлированный костюмчик, но с шевроном нейтралов на рукаве. Перевооружен с Калаша на Винторез (чисто для эстетики, но вообще-то это любимое оружие проводников, не замечали еще в заставке ЧН?).
30. Проводник в Припять Гарик обзавелся снайперским "Валом" и приоделся в костюмчик интербригадовцев, но с шевроном нейтралов (опять же для эстетики, ну и чтобы случайно не спутать его с Лоцманом).
31. Лейтенант Соколов вместо укороченного Калаша обзавелся полноценным АК-74 с подствольником, прицелом и глушителем (как никак двое суток шмыгал по Юпитеру и смог "обновить" ассортимент). Теперь он уже не будет безполезным членом отряда!

32. Стрелок, как и положено крутому перцу, теперь щеголяет с навороченной пушкой (ствол не уникальный - так что можно не покушаться)
вместо несерьезного АКС-74у!
Зов Припяти | Просмотров: 2329 | Загрузок: 666 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)





Зов Припяти | Просмотров: 1619 | Загрузок: 568 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Зов Припяти | Просмотров: 1883 | Загрузок: 605 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Представляю вашему вниманию исчё одну версию главного меню известно какой игры))) сам делал.
Скрин

Зов Припяти | Просмотров: 1795 | Загрузок: 706 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Увеличена мощность взрыва гранат Ф1 и РГД5 примерно в 5раз, продолжительность взрыва увеличена в 2раза, кол-во осколков, радиус разлета и их скорость увеличены 3-4 раза. Убойная сила осколков 100% Самое главное: гранаты стали легче, тоесть дальность броска увеличена в 2-3 раза!!! НО НЕ ЗАБУДЬТЕ ЧТО и ГГ и НПС практически в равных условиях.Кто быстрее реагирует и применяет гранаты тот и выживает=))))
Зов Припяти | Просмотров: 2009 | Загрузок: 672 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Ну короче ГГ теперь хуже переносит разные ожоги и ранения!
Зов Припяти | Просмотров: 1371 | Загрузок: 572 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)











Зов Припяти | Просмотров: 2025 | Загрузок: 717 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Зов Припяти | Просмотров: 1770 | Загрузок: 595 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Небольшой модик, возвращает группировку Чистое Небо,теперь в каждой компании сталкеров бродящих по зоне будут представители Ч.Н





Зов Припяти | Просмотров: 2353 | Загрузок: 838 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)



NEW MODELS MOD 1.0
мОД который добавляет в игру новые модели
1) 14 моделей новых НПС
2) 1 модель квестового персонажа (бороды)
3) 6 новых артов
Зов Припяти | Просмотров: 2960 | Загрузок: 795 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (10)

Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204.Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.
Новая игра:Необязательна.
Возможности мода:
Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1.
Зов Припяти | Просмотров: 14392 | Загрузок: 4324 | Добавил: Ssnork | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или (1.6.0.2 но тут появился глюк, проявляется он в стене-на пол карты, которая лечится только выходом и входом в игру.)
Дата релиза мода: 14.02.2010
Версия мода: 1.0

[Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

[Версия 1.0]
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
• Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
• Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
• Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
• Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
• Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
• Новый раздел в МП-3 плеере.
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

Зов Припяти | Просмотров: 2321 | Загрузок: 757 | Добавил: Ssnork | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).