Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 1011 Показано материалов: 924-936 |
Страницы: « 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 77 78 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Зомби Черепок
Вот такой вот зомбачок...
Зов Припяти |
Просмотров: 1680 |
Загрузок: 625 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.01
Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в корневую папку
игры, предварительно удалив старую gamedata (если таковая имеется) со
всеми предыдущими файлами. Иначе возможна несовместимость версий -
корректная работа не гарантируется!
Специально создавать папку gamedata НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Она уже есть в архиве.
Кстати мод можно просто поставить поверх предыдущего
"True_Reality_MOD-01" разрешив замену всех файлов.
Да, это не глобальный мод. За гобальными - к АМК. Это они обещают до
конца года выдать мод для ЗП аж с двумя новыми локациями.
А ЭТОТ мод сделан с целью изменить баланс ИГРЫ, привнеся элементы
реалистичности, мрачности и собственно ИГРАБЕЛЬНОСТИ.
Список модификаций:
0. В главное меню добавлено название мода и версия игры.
1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою,
несколько неудобно с торговцами).
2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну
треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком.
Для компенсации снижены закупочные цены на большинство стволов, кроме
достаточно редких - на них цены наоборот увеличены.
3. Сталкеры покупают лишь почти полностью исправное оружие (зачем им
хлам? - сами себе накопать могут, а ремонт для них недешев).
4. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in
China". Теперь светят "вего лишь" на 20м бело-желтым светом (что на 5
метро дальше оригинала).
5. Рельсы сделал фотореалистично РЖАВЫЕ ДО СИЛЬНОЙ КОРРОЗИИ, как и
должно быть в аномальной Зоне (милые сердцу разруха и запустение).
6. Погода более динамичная и соответствует мрачной атмосфере Зоны -
солнца почти нет, к ночи опускается туман и держится до восхода. Днем
при хорошей погоде видимость на 100м больше чем в оригинале. А при
дожде видимость резко уменьшается из-за пелены. Вообщем жуть, а на
практике чуть улучшает FPS rate.
7. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений.
8. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом.
9. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда (он же 4го поколения, так что
должен быть уже встроен).
10. Соответственным образом изменена схема апгрейда экзоскелета (не
апгрейдятся: ночной визор и усиленные сервомоторы для бега).
11. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов.
12. В тяжелом костюме Милитари открыт один слот для артефактов (полезно
для снижения радиационного заражения и не только).
13. В тяжелом броннике Свободы теперь изначально два слота для
артефактов.
14. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг.
Вес стального шлема - 2,5кг.
15. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран
Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима -
для соблюдения игрового баланса!).
16. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более
реалистично.
17. Оружие советского производства менее подвержено износу, по
сравнению с натовским (типа в даже жестких аномальных условиях Зоны).
Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам!
18. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника
для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК).
19. ТТХ РПК теперь абсолютно реальные (начальная скорость пули 745 м/с,
темп стрельбы 600 в/м, практическая скорострельность до перегрева 150
в/м).
20. Из пулемета РПК теперь можно прицелиться, а не только садить от
бедра (оптику разрешать не стал - слишком убойный ствол получился бы).
21. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и
медикаментов.
22. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый).
23. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный
спецназовец).
24. ГГ получил НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ СТВОЛ - спецназовский "Вал" спецгруппы
СБУ "Сапфир" (собран на основе СА "Лавина", имеет собственное имя,
описание и улучшенные ТТХ, апгрейдится, торговцы и сталкеры его
покупают). Чтобы его заполучить придется начать игру заново.
25. Добавил респаун Наемников, Монолитовцев, Зомбаков, разных
монстрятин и даже несколько Сталкеров в Припять. Теперь там оживленнее
(но без перебора с "замесом" из ЧН). Хотя можно за любым углом
нарваться на заварушку - ситуация стала малопредсказуемой.
26. Некоторые наемники и монолитовцы теперь имеют стволы с
подствольниками и будут их использовать в бою (масса адреналина!).
27. Наемные и Монолитовские гранатометчики теперь смогут стрелять из
РПГ-7 (шанс выжить теперь - как в реальном бою!).
28. Обновил костюмчик Кардану - сделал его в мазутных пятнах замызганным
до крайности (алкаш технарь - это вам не шуточки).
29. Проводник на Затоне - Лоцман переоделся в камуфлированный
костюмчик, но с шевроном нейтралов на рукаве. Перевооружен с Калаша на
Винторез (чисто для эстетики, но вообще-то это любимое оружие
проводников, не замечали еще в заставке ЧН?).
30. Проводник в Припять Гарик обзавелся снайперским "Валом" и приоделся
в костюмчик интербригадовцев, но с шевроном нейтралов (опять же для
эстетики, ну и чтобы случайно не спутать его с Лоцманом).
31. Лейтенант Соколов вместо укороченного Калаша обзавелся полноценным
АК-74 с подствольником, прицелом и глушителем (как никак двое суток
шмыгал по Юпитеру и смог "обновить" ассортимент). Теперь он уже не
будет безполезным членом отряда!
32. Стрелок, как и положено крутому перцу, теперь щеголяет с
навороченной пушкой (ствол не уникальный - так что можно не покушаться)
вместо несерьезного АКС-74у!
Зов Припяти |
Просмотров: 2329 |
Загрузок: 666 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Зов Припяти |
Просмотров: 1619 |
Загрузок: 568 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Зов Припяти |
Просмотров: 1883 |
Загрузок: 605 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Представляю вашему вниманию исчё одну версию главного меню известно
какой игры))) сам делал.
Скрин
Зов Припяти |
Просмотров: 1795 |
Загрузок: 706 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Увеличена мощность взрыва гранат Ф1 и РГД5 примерно в 5раз,
продолжительность взрыва увеличена в 2раза, кол-во осколков, радиус
разлета и их скорость увеличены 3-4 раза. Убойная сила осколков 100%
Самое главное: гранаты стали легче, тоесть дальность броска увеличена в
2-3 раза!!! НО НЕ ЗАБУДЬТЕ ЧТО и ГГ и НПС практически в равных
условиях.Кто быстрее реагирует и применяет гранаты тот и выживает=))))
Зов Припяти |
Просмотров: 2009 |
Загрузок: 672 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Ну короче ГГ теперь хуже переносит разные ожоги и ранения!
Зов Припяти |
Просмотров: 1371 |
Загрузок: 572 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Зов Припяти |
Просмотров: 2025 |
Загрузок: 717 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Зов Припяти |
Просмотров: 1770 |
Загрузок: 595 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Зов Припяти |
Просмотров: 2353 |
Загрузок: 838 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
NEW MODELS MOD 1.0
мОД который добавляет в игру новые модели
1) 14 моделей новых НПС
2) 1 модель квестового персонажа (бороды)
3) 6 новых артов
Зов Припяти |
Просмотров: 2960 |
Загрузок: 795 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Мод тестировапся на не
широком экране с расширением 1280х1204.Корректаная
работа на широкоформатных
монитровах не гарантирована. Новая игра:Необязательна. Возможности мода: Чтобы вызвать чит-меню,
загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1.
Зов Припяти |
Просмотров: 14392 |
Загрузок: 4324 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 22.02.2010
|
|
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. -
Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или (1.6.0.2 но тут появился
глюк, проявляется он в стене-на пол карты, которая лечится только
выходом и входом в игру.)
Дата релиза мода: 14.02.2010
Версия
мода: 1.0
[Идея] Создание собственной сюжетной линии, введение
новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и
расширяющих оригинальный игровой мир.
[Версия 1.0] •
Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2. • Рескин оружия "МП-5
Спрут". (Спасибо Albor) • Перепрятаны практически все SGM тайники и
GPS-проводники. • Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва -
изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения. •
Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз,
внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они
будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой
принадлежит база. • Появилась возможность расторгнуть отношения с
группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно
путешествовать между локациями. • Усовершенствована система
респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в
опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут
появляться случайные монстры. • Расширена система заселения
пустующих мест. Теперь действует и в районах: -
Заправка(респаунятся 10 чел.) - Аномалия «Железный лес»
(респаунятся 8 чел.) - Градирня (респаунятся 6 чел.) - Склад
контейнеров (респаунятся 15 чел.) • Добавлено аномалий: Затон - 71,
Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на
Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на
всех локациях будет составлять порядка 668 штук. • Новый раздел в
МП-3 плеере. • А также исправлено очень много серьёзных недочетов.
Зов Припяти |
Просмотров: 2321 |
Загрузок: 757 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 21.02.2010
|
|
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|