Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 51 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Пятая часть серии Elder Scrolls, действие которой происходит в Скайриме. Игра работает на новом графическом движке и содержит обновленный искусственный интеллект.
|
Mortal Kombat X – традиционный файтинг со знакомым всем разнообразием атак, специальными движениями и жуткими «фаталити». Наличествует энергетическая шкала, впервые представленная в предыдущей части Mortal Kombat, поэтому доступны техники вроде X-Ray. |
Telltale не только расширяет свой послужной список количеством выпускаемых «интерактивных сериалов», но и понемногу импровизирует с акцентом каждого из них. Что уж говорить — эта студия, фактически, создала новое направление в играх и исправно (по крайне мере, пока) держит марку. В ноябре разработчики запустили еще один сериал, на этот раз посвященный вселенной Borderlands. В нем сострадание героям и драма отступили на второй план, уступая место сатире, насилию и безостановочному экшену.
|
Больше двух лет прошло с того дня, когда новость о прекращении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 и роспуске игрового отдела GSC Game World произвела эффект разорвавшейся бомбы. Поначалу и я первые сообщения, как, наверное, многие фаны, воспринял скептически, однако чем больше подробностей удавалось узнать, тем легче скепсис сменялся натуральным шоком. Чего уж скрывать, такого развития событий не ждал никто, и сами разработчики — в том числе. |
Любовь к маркетинговым материалам чем-то похожа на веру в НЛО или всемирный заговор масонов. Вновь и вновь пересматривая ролики, созданные разработчиками, мы в какой-то момент отключаем критическое мышление и говорим себе: «Ну, вот же, вот же — игра моей мечты! Не могли же они наврать в геймплейном ролике!» Конечно могли. Правда, «враньем» это (специально беру в кавычки) называть нельзя. Это, скорее, недоговорка, смешанная с хитростью. Ведь именно разработчики знают сильные и слабые стороны своей игры, поэтому всегда покажут ее в выгодном свете. И Assassin’s Creed Rogue не исключение. |
Creative Assembly решила попробовать себя в абсолютно несвойственном для нее жанре и выпустила survival-horror по знаменитой вселенной. Получилось ли атмосферно? Да, безусловно. Но вот страшно ли? |
Всем привет!
Прошу прощения за долгое молчание, последние месяцы выдались напряженными. Со времени публикации последнего дневника прошло два месяца, которые ознаменовались для нас тремя крупными событиями: запуск специального тестового сервера для массового тестирования нового обновления, выход обновления 0.25, а также участие в Игромире..... |
На прошедшей выставке «Игромир-2014» нам удалось вплотную посмотреть на «главный» Assassin’s Creed этого года — Assassin’s Creed Unity. Показанная там презентация была доступна в Сети еще со времен Gamescom, однако на этот раз красоты Парижского Собора Богоматери комментировал продюсер игры из студии Ubisoft Singapore Джастин Арден Феррен. |
Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы представлен как сюжетный мод являющийся продолжением линейки мода Смерти Вопреки, разработанной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Осколок Тьмы представлен разработчика как совершенно новый проект с новым локациями и сюжетом. Главным отличием мода от предыдущих версий модификации Смерти Вопреки, является то что действие игры будет разворачиваться на пяти локациях. Основной задачей данного проекта является максимально улучшить предыдущие проекты максимально расширив и модернизировав ставший уже привычным концепт модов Смерти Вопреки. |
За тридцать с лишним лет существования всего того, что мы сегодня называем индустрией компьютерных игр, они совершили гигантский скачок. От перестрелок между двумя кучками пикселей и сюжетов, которые умещались в одном абзаце в приложенном на дискете с игрой текстовом файле, игры доросли до того, что научились рассказывать увлекательные, умные и шокирующие истории. |
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|