Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 19 Показано материалов: 11-19 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Пишет Кирилл Возрожденко aka zametkiev: Это весьма неоднозначный
отчет. С одной стороны подобные мероприятия неэтичны по отношению к
бывшим жителям Зоны, а с другой стороны мы вдуваем в заброшенное дух
новой жизни. Так или иначе, этот Новый год я с друзьями встретил в
широко известном во всем мире мертвом городе Припять. Начну по порядку. |
Трагедия, случившаяся 26 апреля 1986 года на 4-ом энергоблоке Чернобыльской АЭС, привела к сооружению беспрецедентного на тот период, защитного, инженерно технического сооружения названного «Укрытие», более известного как «саркофаг». |
Аварийная АЭС «Фукусима-1»: репортаж из зоны отчужденияСтолбы белого
дыма во вторник снова поднялись над вторым и третьим энергоблоком
аварийной японской АЭС «Фукусима». Уровень радиации в 20-километровой
зоне вокруг станции превышает норму в 1600 раз. Такие данные
обнародовало Международное агентство по атомной энергии
(МАГАТЭ).Повышенный радиационный фон обнаружен и в морской воде рядом с
АЭС. Предположительно, вода, которой охлаждали реакторы, попала обратно в
океан.Съемочной группе «Вестей» удалось попасть в зону отчуждения. |
11 ноября 2011 года в 3 часа дня на второй очереди ЧАЭС (третий и четвертый блоки Чернобыльской атомной станции) идет процесс установки новой вент. трубы. В связи со строительством НБК (нового безопасного конфаймента) аварийного 4 блока ЧАЭС, возникла необходимость замены старой вент. трубы и монтажа новой трубы, меньшего размера. Высота нового укрытия чуть более 100 метров и старая 150-метровая труба никак не вписывается в данный проект. После установки новой вент. трубы, старая труба будет демонтирована и вторая очередь ЧАЭС (3 и 4 блоки) навсегда потеряет привычные очертания. |
Железнодорожный мост через реку Припять появился в этих местах в 30-х
годах XX-го века, вместе с железнодорожной веткой, связавшей Чернигов и
Овруч. Ветка эта была (впрочем такой она и осталась), как говорят
железнодорожники: "одноходовой", т.е. имела один путь. Мост через
Припять, по сложившейся традиции, получил название ближайшей крупной
станции "Янив" и
стал называться "Янивский" (впрочем в некоторых источниках его называют
"Чернобыльским"). Мост шестипролетный с ездой по низу, длиной около 700
метров. До ВМВ (Вторая Мировая Война) мост имел смешанное
предназначение: железнодорожно-автомобильное. Автодорога примыкала к
мосту и по бревенчатому настилу, уложенному вровень с рельсами,
автомобили могли переезжать на противоположный берег Припяти.
Во время ВМВ мост был разрушен, как было принято считать в советской
историографии, "немецко-фашистскими оккупантами". Наступающим частям
Вермахта этот мост был очень нужен и уничтожение его - последнее, что
могло бы прийти в голову солдатам фон Рунштедта. На самом деле
Припятский мост (а также мост через Днепр далее по ЖД ветке), при
отступлении подорвали солдаты РККА 5-армии из бригады полковника
Москаленко 23 августа 1941 года. |
База отдыха "Изумрудное"
Что писать о "Изумрудном", когда, собственно говоря, ничего о нем не знаешь?.. Но, как только мы с Сергеем прошли мимо домика сторожа и очутились на центральной аллее, среди полуразрушенных щитовых домиков, я уже точно знал, о чем я буду писать...
|
Говорят, что в ветреный день вся конструкция гудит и скрипит, а изредка с треском рвутся проржавевшие болты крепления... Сегодня на удивление тихий и теплый осенний день и возле антенн царит тишина.
Неделю назад со мной связался мой хороший знакомый, эколог из чернобыльского "Экоцентра", Сергей Паскевич и поинтересовался, хочу ли я посетить легендарный и таинственный "Чернобыль - 2", мог ли я раздумывать? Посмотреть на этот шедевр конструкторской мысли в близи, ощутить дух минувшей эпохи, с ее "холодною войной", трескучими лозунгами и лампово-транзисторной радиоаппаратурой. Всю неделю я буквально "сидел на чемоданах", в ожидании известий от Сергея. И вот наконец все уже договорено, разрешение получено и пропуска выписаны... |
Киевская область. Чернобыльская
Зона Отчуждения ("Западный след").
Черевач,
Копачи, Стечанка, Лубянка, Товстый Лис, Нова Красныця, Речиця, Стари
Шепелычи.
Чернобыльская Зона Отчуждения ("Западный
след").
Черевач, Копачи, Стечанка, Лубянка,
Товстый Лис, Нова Красныця, Речиця, Стари Шепелычи. |
ЧАЭС. З-я очередь. Недостроенные 5-ый и 6-ой блоки.
Я долго готовил этот репортаж по причине сложности и "фотогеничности"
этого места. Кроме этого пришлось перечитать кучу специальной
литературы, пересмотреть уйму чертежей и проконсультироваться со
специалистами. Каждый раз, посещая 3-ю очередь ЧАЭС, я постоянно
останавливал себя: "Хватит, у тебя уже больше сотни фото этого ракурса,
а здание ВСРО (вспомогательных систем реакторного оборудования) внутри
почти не обследовано. Хватит фотографировать краны и котлован с водой!" И
все же, не смотря на попытки организовать самого себя, как только я
взялся за отбор фото для репортажа, их оказалось слишком много. Да этого
на целый сайт хватит, не то что на репортаж! Я все таки сделал над
собой усилие, взял себя в руки и отобрал из всех фото самые красивые,
как мне кажется, и самые информативные. |
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|