Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 2224-2236 |
Страницы: « 1 2 ... 170 171 172 173 174 ... 178 179 » |
Название модификации: Sigerous
Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:
1.6.0.0 или 1.6.0.1 Дата релиза мода: 11.01.2010 Версия мода:
0.6 ---------- [Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых
персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих
оригинальный игровой мир. ---------- [Краткий список
изменений] - Введены новые сюжетные квесты - Организовано
большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. -
В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен
HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить
модификацию на свой вкус. - Увеличен максимально переносимый вес
(было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов,
продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно
улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим
соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и
бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все
локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых
более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий
,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены
характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию
артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно
проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. -
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов -
добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода
под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.. -
Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с
дистанционным управлением. - И многое другое
Зов Припяти |
Просмотров: 2077 |
Загрузок: 797 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 20.02.2010
|
|
Название модификации: Sigerous
Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:
1.6.0.0 или 1.6.0.1 Дата релиза мода: 26.01.2010 Версия мода:
0.8 ---------> [Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых
персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих
оригинальный игровой мир. ---------> [Краткий список
изменений] - Введены новые сюжетные квесты - Организовано
большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. -
В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен
HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить
модификацию на свой вкус. - Новые виды оружия, бронекостюмов,
артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и
бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр
оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание
всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный
момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей:
Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить
модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа
"Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных
операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы
на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов -
добавлены новые усовершенствования. - И многое другое
Зов Припяти |
Просмотров: 2047 |
Загрузок: 780 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 20.02.2010
|
|
Автор: LEXZ
====================================== Многие игроки жаловались на
скудный выбор снаряжения в S.T.A.L.K.E.R. Действительно,
разработчики игры предоставили на выбор слишком уж малую часть
того, что можно было бы одеть на себя. Мод добавляет в игру ранее
недоступные костюмы, которые можно было увидеть на персонажах, но нельзя
купить. ====================================== |
Что изменено: -улучшены
текстуры оружия. И все.Не говорите,что этого мало,потому что:
1. Это 1й мод в этой линейке. Не судите строго,Это 1й мод который я
создал. |
Текстуры для СТАЛКЕРа Тень
Чернобыля : ИЛ85 + сетка прицела к ниму , Г36 , СВУ и АБАКАН . ( из за
относительно небольшого размера архива скрины выкладывать нестал ). |
Один из лучших и оригинальных модов для игры S.T.A.L.K.E.R
Автор cтарался разнообразить игровой процесс, добиться чувствa опасности Зоны.
Внимание! Мод совместим только с версией игры 1.0005 |
Мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную
технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion
Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief
Mapping) Steep parallax mapping - улучшенный вариант Parallax
Mapping. Обеспечивает полное перекрытие элементов карты высот друг
другом, позволяет просматривать поверхность на самых острых углах без
исчезновения эффекта. Не вдаваясь в подробности скажем, что на
данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.
Внимание! Мод не тестировался на Windows Vista , но должен работать
Мод работает только на динамическом освещении. Мод работает
только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше
|
Size: 2.72 GB, Rus, Cracked, neogame.ru
Год выпуска: 2008 Жанр: Action
(Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Команды фанатов игры Издательство:
NeoGame Платформа: PC Тип издания: пиратка
Данные
модификации созданы целыми командами фанов этой замечательной игры.
Пройдя, оригинальную игру и выявив её сильные и слабые стороны, они
решили сделать её ещё зрелищнее и интереснее для многократного
прохождения. Были внесены сотни различных изменений: в оружии, амуниции,
боеприпасах, в графических и звуковых эффектах, в торговой политике,
добавлено больше крови, появились новые квесты и монстры, а также
множество других улучшений...
Зеркала тут:
http://letitbit.net/download/e80bf0735843/Stalker--ZapretnayaZona.part1.rar.html http://letitbit.net/download/f30cb8216706/Stalker--ZapretnayaZona.part2.rar.html
|
Вот он,все Сталкеры
бойтесь.Была создана Zombi mod v 2 для Сталкер ТЧ.Было изменено много
недоработок и теперь можно реально поугарать над противниками и
побояться в лабораториях!Об изменениях говорить очень долго,так что
увидите в моде.Ну а скринов думаю в этом моде быть не должно,или вам
интересен скрин где зомби друг?!Но уверяю вас мод не для слабонервных! |
T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2
-Доработка новостей теперь в новостях можно причитать полезную
инфу так что следите за новостями. -Нпс изменены в сторону
усложнения. -Вернул нормальные отношения между Гг и группировками
кроме наемников и бандитов. -Гг подправлен. -Цены на патроны
потправленны. -Звуки на апгрейженное оружие(тест). -Замена
всего оружия из мода Steelrat . убойность всего оружия одинакова
(hit_power=0.50) убойность определяется через боеприпасы
оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и
максималоьная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может
выстрелить пулю преимущество оружия определяется не его
убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его
скорострельность, его вес и так далее убойность боеприпасов
расчитана через Thornily Stopping Power (TSP) боеприпасы
различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной
способности. Интересней будет ставить апгрейды). -Износ оружие
понижен -Новые текстуры оружия. -Новые текстуры ландшафта и
других деталей игры.(большой пак поэтому и весит много, но зато красиво)
-Возращенны визуалы многих стволов(отоброжения в руках)
-Сетки прицела поправлены. -В зонах без оружия отстреливают
монстров и зомби. -Изменены лица зомби. -Крови больше стало.
-Есть косяк в игре НЕЛЬЗЯ играть на новоичке)))...
Зов Припяти |
Просмотров: 2317 |
Загрузок: 757 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 20.02.2010
|
|
Зов Припяти |
Просмотров: 1789 |
Загрузок: 749 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 20.02.2010
|
|
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. -
Зов Припяти
Автор: Болотов
Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый
патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или (1.6.0.2 но тут появился глюк,
проявляется он в стене-на пол карты, которая лечится только выходом и
входом в игру.)
Дата релиза мода:
14.02.2010
Версия мода: 1.0 +
fix
Мод ставится поверх мода версии 0.9
---------- [Идея] Создание собственной сюжетной
линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии,
изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
[Версия 1.0]
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2. • Рескин оружия
"МП-5 Спрут". (Спасибо Albor) • Перепрятаны практически все SGM
тайники и GPS-проводники. • Появилась возможность узнать в КПК
Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида
вооружения. • Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на
территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна
не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в
группировку, которой принадлежит база. • Появилась возможность
расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили,
нейтрализировав главнокомандующего. • Находясь во фриплее, ГГ
получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с
помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и
на точках спауна будут появляться случайные монстры. • Расширена
система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах: -
Заправка(респаунятся 10 чел.) - Аномалия «Железный лес»
(респаунятся 8 чел.) - Градирня (респаунятся 6 чел.) - Склад
контейнеров (респаунятся 15 чел.) • Добавлено аномалий: Затон - 71,
Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на
Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на
всех локациях будет составлять порядка 668 штук. • Новый раздел в
МП-3 плеере. • А также исправлено очень много серьёзных недочетов.
---------- Мод совершенно не совместим с другими глобальными
модификациями.
В версии 1.0 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
---------- [Что не нужно делать в моем моде] Не ставьте в
быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте
предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
----------
Зов Припяти |
Просмотров: 2008 |
Загрузок: 696 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 19.02.2010
|
|
-=Real weapons mod for SCS=-
Установка:
Распаковать архив -=Real weapons mod for
SCS=-, папку "gamedata" скопировать
в коренную папку игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. *
[color=red]Совместимость:
Данная модификация тестировалась
на игре 10 версии.Мод абсолютно совместим с любыми другими модами.
*
Новая игра:
Не
обязательна+данный мод работает также в мулитиплеере, ибо он не
затрагивает какие-либо конфиги, скрипты и прочее, но в последнее время
за тестурные моды банят, поэтому перед использованием его на сервере
заранее предупредите о нём администратору.
*
Описание:
Данный мод является графическим и изменяет текстуры всего оружия Зоны на
ей соответвущие(т.е. на стволах существуют коррозии, вмятины, кое-где
отошла краска, присуствует изолента и т.д.).
Ретекстурингу были
затронуты все виды оружия, но анимации и модели большинства не были
изменены(кроме пистолетов USP и Walter).
Изменены сетки оптических
прицелов всех видов.
Добавлены более реалистичные пятна крови, а
также вмятины после стрельбе по каким-либо не живым предметам.
Изменены звуки оружия+мультиплеерные команды.
*
Чистое Небо |
Просмотров: 2417 |
Загрузок: 774 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 18.02.2010
|
|
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|