Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 42 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Сложность: Средне Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой
стандартный диалог. Для того, чтобы замерить координаты можно
воспользоватся аддончиком Position Informer. |
Сложность: Легко Файлы:Любой стандартный диалог |
Как
сделать артефакты светящимися? Описание
урока: Многим хотелось что бы от артефактов
исходил свет, но что бы такой какой настроили они сами. На самом деле
это очень легко. Для этого вам надо открыть файл artefacts.ltx из папки
gamedata\config\misc\ и найти блок с желаемым артефактом. |
Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata: Папка ai – в ней
содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется
искусственный интеллект тех же npc например. Папка anims – здесь и
так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры. Папка
config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся. Папка
levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как
карты в CS) Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf Папка
scripts – скрипты Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9) Папка
sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg* Папка
spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и
др. людей, животных. Папка textures – в ней содержаться текстуры
домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image) Файлы: game.graph,
gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, resource.h, senvironment.xr,
shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf. В звуках, кстати, можно
найти много интересного, например: в папке sounds\car содержатся звуки
машин(которых в игре нет), а sounds\music\harmonica_1.ogg – файл губной
гармошки. Ах да, чуть не забыл, самый главный лол, это файл
sounds\car\trabantnoise.ogg |
Общее
Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре.
Эта, в общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому я
и решил разъяснить, что да как. |
В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их
инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры. |
В этой статье написано, как создавать новые предметы
|
S.T.A.L.K.E.R. Создание типовых квестов Автор: Эдуард Клишин
На
PDA Меченого поступило очередное задание — найти и уничтожить в глухой
чащобе волка-отшельника. Темный-темный лес. Звенящая тишина. Отсутствие
видимых признаков жизни. Внезапно Меченый видит на опушке домик, заходит
внутрь и встречается с хозяином, который рассказывает главному герою
обо всех ужасах, творящихся в здешних местах. |
Создание новых веток диалогов Теория |
Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим,
например, артефакт под названием "Ромашка".
Статья написана по
материалам Hunter Mod. |
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|