Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 21 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Работы художника Владимира Манюхина хорошо знакомы всем поклонникам постапокалипсиса. Просто введите слово "постапокалипсис" в любой интернет-поисковик — арты Владимира с разрушенными городами и погибшей человеческой цивилизацией окажутся в числе первых найденных результатов. Неудивительно, что вот уже несколько лет художник тесно сотрудничает с Vostok Games и создает для игры Survarium замечательные иллюстрации, передающие точное настроение мира, пережившего Зеленый апокалипсис. |
С момента нашего последнего интервью с командой Frosty Tech прошло почти полгода, и пришло время порадовать вам очередной порцией свежих новостей от разработчиков. |
Вы наверное уже слышали о проекте "Зона-17", а если нет, то в ближайшее
время вы узнаете о нем много интересного. Начать решили с интервью,
отвечать на вопросы будет руководитель проекта Александр Виноградский. |
2 января 2012 года стартовал открытый бета-тест модификации «Paradise Lost», приближающей «Тень Чернобыля» к тому варианту, что мы видели в 2004-2005 годах. В бета-версии игроков поразила атмосфера Зоны Отчуждения, ведь сходство с билдами было невероятным. Популярность модификации была обусловлена большим количеством правок и модификаций, сделанных «сталкерским» комьюнити. После выхода обновления для бета-сборки наступил период затишья, во время которого игроки с нетерпением ждали новостей. Но немногие знают, что автор несмотря на поддержку нескольких человек фактически ведёт разработку в одиночку. |
Тема
возвращения давно утерянного сталкера всегда была особенно актуальной в
моддинге. К подобным проектам можно отнести и модификацию «Oblivion
lost Remake», автор которой согласился ответить на несколько наших
вопросов. Вы узнаете о том, какие особенности стоит ожидать в моде, как
продвигается разработка, а также о многих других интересных вещах.
Приятного прочтения! |
Ap-pro: Добрый день. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям. xStream: В комьюнити фигурирую под ником xStream. В жизни я просто Аня. Ap-pro: Расскажите о том, с чего начиналась история AMK Team?
xStream: Не могу сказать, так как сама присоединилась где-то с версии
0.8 или 0.9. Тогда это был просто набор конфигов. Моя «гениальная»
правка была – что-то связанное с фонариком. Потом занялась скриптами. |
От автора:
Сталкеры, начинаем новый месяц с эксклюзива и представляем вашему вниманию первую часть интервью с разработчиками.
Несколько дней назад мы проводили активный набор ваших вопросов и выбрали самые интересные и стоящие отдельного внимания.
Вторая часть интервью, в которой мы так же рассмотрели вопросы о сталкерской одежде, сериале S.T.A.L.K.E.R. и конечно же о S.T.A.L.K.E.R. 2 остается на десерт и будет размещена на нашем портале позже!
Следите за новостями |
Все хотят знать, когда же выйдет новая
версия, ведь так много времени ждали! И вот, основная информация о
сборке. |
Представляем вашему вниманию небольшое интервью с Олегом Яворским, по
случаю публикации новости о начале работы над второй игрой серии. |
Автор: AP PRODUCTION
Dezertir1w2:.Народная солянка получает очень высокие оценки игроков,
сложно ли было вам этого добиться? Arhara: Я простой геймер. Для
соли была нужна основа - был взят АМК... Потом добавились ещё моды -
НЛС5 и работы Дана. Стартовать было просто. Правда, добавились и
недоработки этих модов. Сейчас от НЛС5 остались одни квесты, фактически.
От сюжетов Дана - я отказываться не хочу, потому как они мне нравятся -
поэтому там редактируются только скрипты, не более того.
Dezertir1w2:В Солянку играет очень много людей, и у каждого есть свои
потребности, форумы кипят предложениями. Прислушиваетесь ли вы к ним?
Arhara: Я не знаю, сколько людей играет в НС. Да, конечно,
прислушиваюсь. Многое - вообще выносится на обсуждение...... |
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|